План функционирования ВСОКО в 2023-2024 учебном году

Приложение №1 к приказу
№ 132-ОД от 30.08.2023 г.
МБДОУ № 26 «Гвоздика» г. Калуги

План функционирования
внутренней системы оценки качества образования
в МБДОУ № 26 «Гвоздика» г.Калуги
Показатели ВСОКО

Содержание
процедуры оценки

1.

Объекты

Методы и
средства оценки

Критерии

Периодичность
Форма
Исполнители
сбора данных, предоставления
сроки
результатов

Качество содержания и организации образовательной деятельности

1.1. Образовательная
программа
дошкольного
образования.
1.2. Адаптированная
образовательная
программа
дошкольного
образования.
1.3. Рабочая
программа педагога

соответствие
документов
требованиям
федерального
законодательства,
ФОП ДО и ФАОП ДО

программы –
ОПП ДО,
АОП
ДО, Рабочая
программа
педагога
(специалистов
и
воспитателей)

1.4. Качество
образовательного
процесса
организованного
взрослым

Организация,
проведение
образовательного
процесса и

педагоги

карта анализа
качества ОП
ДО
(приложение
№1)
Карта анализа
качества АОП
ДО
(приложение
№2)
Карта анализа
качества
рабочей
программы
педагога
(приложение
№3)
карта анализа
анализ
образовательной
качества
деятельности
образовательног
педагога с
о процесса,
детьми,
анализ
документации,
экспертная
оценка

1 раз в год,
август

карта анализа

рабочая
группа
ВСОКО,
зам.зав. по
ВР

1 раз в год,
март

карта анализа

рабочая
группа
ВСОКО,
зам.зав. по
ВР

руководство детской
деятельностью

1.5. Качество
самостоятельной
детской деятельности

содержание детской
деятельности детей

1.6. Взаимодействие
всех участников
образовательных
отношений

- взаимодействие
сотрудников
с детьми;
- взаимодействие
с родителями
воспитанников;
- взаимодействие
с социумом

анализ
планирования

воспитанники

педагоги

организованног
о взрослым
(приложение
№4)
наблюдение,
карта анализа
1 раз в год,
анализ детской
качества
март
деятельности
самостоятельно
й детской
деятельности
(приложение
№5)
анализ
карта анализа 1 раз в год, май
образовательной
качества
деятельности
взаимодействия
педагога с
всех
детьми,
участников
анализ
образовательног
планирования,
о процесса
самоанализ
(приложение
№ 6)

карта анализа

рабочая
группа
ВСОКО,
зам.зав. по
ВР

карта анализа

рабочая
группа
ВСОКО,
зам.зав. по
ВР

карта анализа,
справка

рабочая
группа
ВСОКО,
зам. зав.
по ВР

2. Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
2.1. Материальнотехнические условия

- соответствие
санитарноэпидемиологическим
нормативам;
- соответствие
правилам пожарной
безопасности;
- соответствие
требованиям к
средствам обучения и
воспитания в
зависимости от
возраста и

материальнотехнические
условия

экспертная
оценка,
самоанализ

карта анализа
качества
материальнотехнических
условий
(приложение
№ 7)

1 раз в год,
август

2.2. Психологопедагогические
условия

2.3. Кадровые условия

индивидуальных
особенностей развития
детей;
- соответствие
требованиям к
материальнотехническому
обеспечению
программы (учебнометодические
комплекты,
оборудование,
предметное
оснащение)
- основные
психологопедагогические
условия;
- дополнительные
психологопедагогические
условия для детей с
ОВЗ
-укомплектованность
педагогическими
кадрами;
-образовательный ценз
педагогических
кадров;
- уровень
квалификации
педагогических
кадров;
- курсовая подготовка

педагоги,
анализ
педагогические образовательной
деятельности
условия
педагога с
детьми,
самоанализ
экспертная
оценка

педагоги

Статистический
анализ, анализ
документации,
самоанализ

карта анализа
психологопедагогических
условий
(приложение
№ 8)

1 раза в год,
сентябрь

карта анализа

рабочая
группа
ВСОКО,
зам.зав.
по ВР

карта анализа
качества
кадровых
условий
(приложение
№ 9)

1 раза в год,
сентябрь

карта анализа

рабочая
группа
ВСОКО,
зам. зав.
по ВР

2.4. Развивающая
предметнопространственная
среда

педагогов;
- профессиональные
достижения
педагогических кадров
-соответствие РППС
ОП, АОП дошкольного
образовательного
учреждения;
-соответствие
возрастным
возможностям детей;
-насыщенность среды;
- трансформируемость
среды;
полифункциональность
среды;
-вариативность среды;
- доступность среды;
-безопасность среды.

РППС

экспертная
оценка,
самоанализ

карта анализа
качества
развивающей
предметнопространствен
ной
среды
(приложение
№ 10)

1 раза в год,
сентябрь

карта анализа,
справка

рабочая
группа
ВСОКО,
зам. зав. по
ВР

рабочая
группа
ВСОКО,
воспитатели,
педагогпсихолог,
специалисты
ДОУ,
зам. зав.
по ВР
рабочая
группа
ВСОКО,
зам. зав.
по ВР

3. Качество результатов образовательной деятельности
3.1. Индивидуальное
развитие
воспитанников

-освоение детьми ОП
ДО и АОП ДО;
- готовность детей 6-7
лет к школьному
обучению

воспитанники

наблюдение,
мониторинг,
диагностика

карта анализа
освоения
детьми ОП ДО
и АОП ДО
(приложение
№ 11)

2 раза в год –
сентябрь, май
2 раза в год –
сентябрь, май

аналитическая
справка

3.2. Образовательные
способности и
склонности
воспитанников

- анализ достижений
воспитанников

воспитанники

анализ, опрос

карта анализа
уровня
развития
способностей и

1 раз в год, май

аналитическая
справка

3.3. Состояние
здоровья
воспитанников

-анализ здоровья
(динамика)

воспитанники

анализ
медицинских
карт, справок

3.4.
Удовлетворенность
родителей (законных
представителей)
воспитанников
качеством
образовательных
результатов

Уровень
удовлетворенности
родителей (законных
представителей)
воспитанников
качеством
образовательных
результатов

родителей
анкетирование
(законных
представителе
й)
воспитанников

склонностей
воспитанников
(приложение
№12)
карта анализа
здоровья
воспитанников
(приложение
№13)
приложение
№ 14

1 раз в год,
январь

аналитическая
справка

1 раз в год,
апрель

анкета,
аналитическая
справка

рабочая
группа
ВСОКО,
зам. зав.
по ВР
рабочая
группа
ВСОКО,
зам. зав.
по ВР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».